Российский рынок, заполнен парфюмерной и фармакологической продукцией,которая востребована российским покупателем,и наличие большого количества пунктов торговли частного формата,говорит о развитии данного вида бизнеса.Компании Schwarakopf & Henkel,estel,AV0N,floresan,Fresh of Pink,Rexona,Dove,Old Spice,GARNIER,Timotei,Johnson, blend-a-med ,а также российские предприятия Калина,Весна,Аванта,urgon,Красная Линия и другие активные участники данного сегмента рынка.
Важная проблема со стороны потребителя это ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ,которого осталось мало у населения России,так как прямых поставок от производителей,и УНИВЕРСАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ,пока нет.А,настаивать на качестве в торговых точках при российской действительности очень сложно.
Все может изменить,нахождении России во Всемирной Торговой Организации,когда солидные компании производящие парфюмерию,косметику,фармацевтическую продукцию,могут иметь возможность контроля качества и товарных знаков на территории России.Отслеживание качества выпускаемой продукции и ЗАВОЕВАНИЕ ДОВЕРИЯ РОССИЙСКОГО ПОКУПАТЕЛЯ к настоящему качеству своей продукции, важная задача собственников данного бизнеса.
Для исключения таможенных преград,в РОССИИ желателен выпуск данной продукции на ее территории, и открытии производственных филиалов,контролируемых персоналом и технологами зарубежных компаний.
Важная проблема со стороны потребителя это ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ,которого осталось мало у населения России,так как прямых поставок от производителей,и УНИВЕРСАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ,пока нет.А,настаивать на качестве в торговых точках при российской действительности очень сложно.
Все может изменить,нахождении России во Всемирной Торговой Организации,когда солидные компании производящие парфюмерию,косметику,фармацевтическую продукцию,могут иметь возможность контроля качества и товарных знаков на территории России.Отслеживание качества выпускаемой продукции и ЗАВОЕВАНИЕ ДОВЕРИЯ РОССИЙСКОГО ПОКУПАТЕЛЯ к настоящему качеству своей продукции, важная задача собственников данного бизнеса.
Для исключения таможенных преград,в РОССИИ желателен выпуск данной продукции на ее территории, и открытии производственных филиалов,контролируемых персоналом и технологами зарубежных компаний.
Внутренний рынок в России переполнен товарами косметологии,фармакологических форм и парфюмерии.Реализация их происходит с трудом,ввиду,наличия огромного количества фальсификата,изготовленного на подпольных производствах.Проблемой является применение в составах натуральных компонентов,которые сложно производить в больших масштабах,ввиду отсутствия в России широкой сети производителей продуктов пчеловодства и лекарственных растений.
ОтветитьУдалитьКонечные реализаторы парфюмерных и косметологических товаров,из-за отсутствия доверия покупателей к этой категории товаров,также испытывают снижение товарного оборота,из-за низкого покупательного спроса,ведущего к никчемности товаров ,и имеющего сроки годности,также как и продукты питания.